«КАМАЗ» поставил 20 электробусов в Ростов-на-Дону
В Ростов-на-Дону прибыла крупная партия электробусов КАМАЗ-6282. В ближайшее время инновационная техника выйдет на маршруты города.
По словам главы администрации города Алексея Логвиненко, электробусы должны пройти приёмку, оформление и регистрацию, после этого автотехника будет запущена по городским маршрутам.
Новый транспорт адаптирован к жаркому климату Ростова-на-Дону, электробусы КАМАЗ оснащены системой двухзонного климат-контроля. Также они имеют необходимое оборудование для перевозки маломобильных групп населения, установлены автоинформаторы, электронные информационные табло, система видеонаблюдения, USB-розетки для пассажиров.
Инновационная техника поставляется по программе комплексного развития городского электрического общественного транспорта, которая реализуется в соответствии с поручением Президента РФ. Напомним, федеральный проект по развитию городского электротранспорта одновременно реализуется в десяти регионах страны: предусмотрена поставка более 280 электробусов, 647 вагонов трамваев, а также установка более 120 зарядных станций, чтобы обеспечить в регионах стабильное функционирование электробусной маршрутной сети. В рамках этой программы до конца года «КАМАЗ» поставит 87 электробусов в шесть регионов страны. Партии электробусов уже поставлены в Волгоград, Пермь, Курск и в Липецк.
«Сегодня при поддержке государства пассажирский транспорт в России получил новый импульс для развития, и «КАМАЗ» готов предложить регионам целый ряд экологичных и инновационных продуктов, которые соответствуют всем современным требованиям. Ростов-на-Дону вошёл в число городов, где реализуется программа комплексного развития городского электротранспорта. Мы рады оказать содействие в обновлении парка города, пополнив его электробусами КАМАЗ-6282 – одной из самых высокотехнологичных моделей широкой линейки продукции компании», – прокомментировал директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров. Руководитель также отметил, что компанией решены все вопросы производства сакционно устойчивого пассажирского транспорта, контракты реализуются в установленные сроки.
Инновационные электробусы КАМАЗ-6282 отличает плавность хода, современный дизайн интерьера и экстерьера. Электробусы КАМАЗ последнего поколения способны проехать на одном заряде аккумуляторов до 100 километров. Они заряжаются от станции ультрабыстрой зарядки в городском цикле эксплуатации в среднем за 10–20 мин. У этой автотехники электрическая климатическая система с полностью электрическим отопителем, т. е. электробус экологичен и не осуществляет выбросы в атмосферу. Пассажировместимость – 85 человек, 35 мест предусмотрено для сидящих пассажиров.
Следующая новость: Полуприцеп НЕФАЗ – лауреат конкурса «100 лучших товаров России».
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт